Описание
Замок Альхамбра – одна из жемчужин мировой культуры, находящийся в Андалусии (Испания), признанный символом возможности интеграции коренно отличающихся культурных традиций Востока и Запада, место, где на короткий период в истории установился расцвет обмена научной мыслью и творческим видением.
Именно в этом месте Оливер Шанти собрал музыкантов из Италии, Португалии, Испании, Франции, Алжира, Израиля, Пакистана, Германии и Англии для музыкального воспроизведения идеи, проходящей ярко через все произведения Маэстро, о реальной возможности коммуникативного сосуществования людей на Земле, а также о том, что Музыка может быть и есть универсальное средство общения между людьми.
Здесь вы услышите не нью-эйджевое стремление завернуть традицию в красивую электронную обёртку, а попытку синтеза двух самоценных культур.
И хотя исламский мир здесь представлен арабским востоком, а из христианской музыкальной традиции взята преимущественно испанская фламенкообразная музыка, это-то, видимо, и оказалось правильным, поскольку эти традиции взаимодействовали в течение многих веков и соединение не выглядит искусственным.
В записи также принимала участие вокальная группа Лондонского королевского филармонического оркестра.
Продукт получился живой и интересный: не «new-age», а «world Music».
Треклист:
01.L’Amour Magica Amor
02.Paix pour L’Algerie
03.Kais Wa Leila
04.El Futuro de la Alhambra
05.El Flamenco del Rumi
06.Gitara Compassion e Paco
07.Aime moi – Baila mi Amor
08.Gloria para el Pacifico Dios
09.L’amour Sufi l’amour Sufi Amor
10.Shah Dshahan e Princesa Momtaz
11.Ninos Amel Aftal
12.Alhambra Trance Flamenco
13.Sahid Ghiliani Priere
Оливер Шанти
Oliver Shanti — звезда этно-нью-эйджа первейшей величины. Он создаёт мягкую ритмическую музыку завораживающей красоты. Основное этно-начало — культура мезо-Америки, также есть альбомы представляющие другие традиции. Дружба с Солнечным Медведем из северо-американского индейского племени навахо, зародившаяся в 1987 году из общности взгляда на вопросы исцеления Земли, привела к тому, что даже после ухода индейского Мастера, общее дело продолжалось и в 1995 году был выпущен первый альбом проекта, культурологически проиндейского и под девизом: «Танцуйте танец мира, чтоб Землю исцелить».
По своей направленности музыка проекта близка индийско-гималайской культурной традиции, что выражается в звучании используемых национальных инструментов, таких как ситар, тамбура, сякухати и шаранго, и аранжировке, представленной в жанре нью-эйдж. Мастер привносит в свои произведения расширенную гармонию единого мирового пространства, идею стирания границ и мира без войн и конфликтов. Шире и глубже воплощается единение культурных традиций различных регионов в лице своих искренних и ярких представителей — музыкантов разных стран.