Китайский зеленый крупнолистовой чай с ягодами и листочками земляники. Ароматизирован маслом земляники.
Зеленый чай
Зеленый чай отличается от черного технологией обработки чайного листа. Если основным процессом получения черного чая является ферментация, то при производстве зеленого чая чайный лист не завяливают и не ферментируют, подвергая обработке паром или кратковременному обжариванию. Таким образом, не происходит окисление чайного сока под воздействием внешних факторов. Благодаря этому во вкусе зеленого чая есть оттенок натуральной свежей зелени. Технологическая цепочка при производстве зеленого чая включает в себя остановку процесса естественной ферментации, подсушивание, скручивание и конечную сушку.
По стоимости зеленый чай отличается в зависимости от сорта, качества и от способа производства. Дорогой зеленый чай собирают и изготавливают вручную. Также вручную обычно обрабатывают и самые лучшие сорта зеленого чая. Специфика производства зеленого чая позволяет наиболее полно сохранить полезные вещества, витамины и микроэлементы чайного куста.
Зеленый чай приятно тонизирует и утоляет жажду, придает ощущение легкости. В древнем Китае зеленый чай считали напитком, укрепляющим здоровье и продлевающим жизнь.
Чаи «Nadin»
Чайная компания «Nadin Company A/S» («Надин»), основанная в Копенгагене в 1990 году, возглавляет сегодня список крупнейших в Дании производителей и поставщиков чаев высшего качества, собранных с плантаций всего мира.
Компания «Надин» предлагает уникальную коллекцию чаев, отобранных экспертами в разных странах — в Китае и Японии, Кении и Аргентине, в Индии и на Цейлоне. Специализируясь на отборных сортах чая класса premium, компания уделяет особое внимание экологической чистоте своей продукции, ее полезным свойствам и вкусовым качествам. Производство продукции «Надин» в России и Западной Европе оснащено новейшими технологиями. В производстве используются как классические, так и собственные оригинальные рецепты ароматизации и смешивания различных сортов чая, что позволило создать уникальные виды этого напитка для истинных ценителей.
В ассортимент продукции с торговой маркой «Надин» входит свыше 300 видов чая, а также стильная, оригинальная посуда.